Замена верхней боковой направляющей переднего отсека -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские точки сварки и сварные швы на верхней боковой направляющей переднего отсека.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок верхней боковой направляющей переднего отсека, как помечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль верхнюю боковую направляющую переднего отсека.
Проверьте подгонку верхней боковой направляющей переднего отсека.
Закрепите верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужном положении.
Примечание: Выполните перфорационную точечную сварку заводских прорезей в зоне корпуса передней шарнирной стойки (1), как показано на исходной панели.