Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на задней боковой направляющей.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на задней боковой направляющей.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте заднюю боковую направляющую в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте заднюю боковую направляющую.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
Установите на автомобиль заднюю боковую направляющую.
Проверьте подгонку задней боковой направляющей.
Закрепите заднюю боковую направляющую в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.