Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Примечание: Скоба (1) задней панели передней колесной ниши остается прикрепленной к кузову.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы передней колесной ниши.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
С помощью подходящего инструмента счистите клей в передней части (1) и там, где перекрываются боковая направляющая переднего отсека и передняя колесная ниша (2).
Отделите скобу (1) задней панели передней колесной ниши от ремонтируемой панели.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под перфорационную точечную сварку в местах расположения клея, отмеченных в передней части исходной панели.
Примечание: Удвойте число отверстий на кромке (1), где перекрываются боковая направляющая переднего отсека и панель передней колесной ниши.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы (перфорационную точечную сварку) вдоль краев передней колесной ниши, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль переднюю колесную нишу.
Проверьте подгонку передней колесной ниши.
Закрепите переднюю колесную нишу в нужном положении.