Верхняя боковая направляющая переднего отсека - разрез -- МИГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на верхней боковой направляющей переднего отсека.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на верхней боковой направляющей переднего отсека.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Выполните прорези размером 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки в местах, где неприменима точечная сварка.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
Установите на автомобиль верхнюю боковую направляющую переднего отсека.
Проверьте подгонку верхней боковой направляющей переднего отсека.
Закрепите верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Выполните точечную сварку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сваркопайку до конца.