Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1).
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на переднем торцевом усилении панели из металлического листа (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снять переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1).
Высверлите все места заводской сварки.
Зачистите шлифмашиной сварочные швы на опоре (1) верхней растяжки передней части.
Снимите опору верхней растяжки передней части (1).
Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части.
Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.
Приварите в соответствующих местах (1).
Приварите в соответствующих местах (1).
Зачистите в необходимом объеме сварные швы на соответствующих панелях и деталях.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок поперечного элемента усиления панели кузова из листовой стали с передней стороны, как помечено на исходной панели (1).
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
Проверьте подгонку верхней растяжки передней части.
Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
Выполните перфорационную точечную сварку (1).
Для пайки используйте заводские прорези.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.