При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных, которая отключается с задержкой через 3 минуты.
Высокое или низкое напряжение в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
•
Избыточная зарядка батареи с помощью зарядного устройства или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к установке этого кода DTC.
Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
⇒
Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки .
Следите по диагностическому прибору за параметрами "Battery Voltage" ("Напряжение аккумулятора") соответствующего модуля. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1 не более чем на 2 В.
Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от соответствующего модуля управления.
Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ом:
•
Клемма A X1, K29 модуля управления обогревом сиденья (водителя/пассажира)
•
Клемма 16, комбинация приборов Р16
•
Клемма 19 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
•
Клемма 7 X1, модуль управления системой помощи при парковке K41
•
Клемма 38 X1, Радиоприемник A11
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
•
Клемма 2 X1, K29 модуля управления обогревом сиденья (водителя/пассажира)
•
Клемма 31, комбинация приборов Р12
•
Клемма 32, комбинация приборов Р16
•
Клемма 9 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
•
Клемма 17 X1, модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
•
Клемма 1 X1, модуль управления системой помощи при парковке K41
•
Клемма 44 X1, Радиоприемник A11
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.