Шум от генератора может быть как электрической так и механической природы. Шумы электрической природы или магнитное подвывание обычно изменяются в зависимости от электрической нагрузки на генераторе и являются нормальным эксплуатационным показателем всех генераторов. Во время диагностики шумящего генератора важно помнить, что болтающиеся или неотцентрованные детали вокруг генератора могут передавать шумы в пассажирский салон. В таком случае, замена генератора может не решить проблему.
Запустить двигатель. Проверьте слышимый шум. Сравните его с шумом на подобном автомобиле.
Проведите испытание на зарядку системы. Проверьте, чтобы генератор был достаточно заряжен. См. Проверка системы зарядки .
Проверьте генератор, его крепление, жгут проводов, шланги обогревателя, проводку кондиционера воздуха либо другого дополнительного оборудования, которое может быть неверно уложено или являющегося причиной шумов, передаваемых в пассажирский салон.
При выключенном зажигании, снимите приводной ремень двигателя. Проверьте свободное вращение генератора, компрессора кондиционера воздуха, шкива водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления, натяжного шкива и натяжного ролика.
⇒
Если какой либо из шкивов не вращается свободно, замените поврежденный узел.
Запустите двигатель со снятым приводным ремнем. Проверьте, чтобы шумы исчезли. Двигатель не должен работать дольше 30-40 секунд.
⇒
Если они по прежнему присутствуют, то их причина - не в генераторе.
Ослабьте все болты крепления генератора и убедитесь, что генератор отцентрован должным образом. Затяните все болты с соблюдением технических условий, смотрите Замена генератора .