Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.
Установка кода DTC высокого или низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. См. Проверка системы зарядки .
•
Этот код DTC может устанавливаться при избыточной зарядке аккумулятора зарядным устройством или при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля.
•
Проверить соединение с массой и убедиться в том, что оно чистое и затянутое.
Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.
Следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Battery Voltage" ("Напряжение аккумуляторной батареи"). Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.