К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b147f

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b147f 02: Замыкание на землю вторичной цепи возврата реле регулятора потребляемой мощности батарей

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле регулятора потребляемой мощности батарей - цепь управления

b147f 02

--

--

--

Описание цепи/системы

Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности батарей некоторые функции могут работать с ограничениями, например, с отключенной системой приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.

В режиме регулировки потребляемой мощности батарей используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора включается при включении аварийной сигнализации, запуске автомобиля и переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

Условия установки кода неисправности

ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи возврата реле регулятора потребляемой мощности батарей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь возврата реле регулятора потребляемой мощности батарей.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR104A реле регулятора потребляемой мощности батареи.
  2. Подключить контрольную лампу между цепью управления реле и заземлением.
  3. Включить и отключить режим регулировки потребляемой мощности батареи. При изменении состояния реле регулятора потребляемой мощности батарей контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  5. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить реле регулятора потребляемой мощности батареи KR104A.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта