Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление реле зажигания/стартера | b144b 02 | 1 | 2 | -- |
1. Нет пуска. 2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания. |
Модуль управления кузовом (bcm) через цепь управления контролирует реле зажигания/стартера, подавая на эту цепь напряжение. Реле зажигания/стартера находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
bcm определяет замыкание на массу в цепи управления реле зажигания/стартера.
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь управления реле зажигания/стартера.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
При замыкании на напряжение цепи реле зажигания/стартера контрольная лампа неисправностей (mil) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если сопротивление выходит за пределы нормы, замените KR73 реле зажигания/стартера. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле зажигания/стартера. |
⇒ | Если значение выше требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |