Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса | c0035 06 | c0035 06 | c0035 06 | c0035 0f, c0035 18, c0035 5a |
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса | c0040 06 | c0040 06 | c0040 06 | c0040 0f, c0040 18, c0040 5a |
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса | c0045 06 | c0045 06 | c0045 06 | c0045 0f, c0045 18, c0045 5a |
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса | c0050 06 | c0050 06 | c0050 06 | c0050 0f, c0050 18, c0050 5a |
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса | c0035 06 | c0035 06 | c0035 06 | c0035 0f, c0035 18, c0035 5a |
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса | c0040 06 | c0040 06 | c0040 06 | c0040 0f, c0040 18, c0040 5a |
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса | c0045 06 | c0045 06 | c0045 06 | c0045 0f, c0045 18, c0045 5a |
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса | c0050 06 | c0050 06 | c0050 06 | c0050 0f, c0050 18, c0050 5a |
Компонент | Условие | Коды неисправностей (dtc) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
| c0035 06, c0035 0f, c0035 18, c0035 5a | ||||||||||
Датчик скорости вращения правого переднего колеса |
| c0040 06, c0040 0f, c0040 18, c0040 5a | ||||||||||
Датчик скорости вращения левого заднего колеса |
| c0045 06, c0045 0f, c0045 18, c0045 5a | ||||||||||
Датчик скорости вращения правого заднего колеса |
| c0050 06, c0050 0f, c0050 18, c0050 5a |
Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Зажигание включено
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 35 км/ч (22 миль/ч) |
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч) |
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 20 км/ч (13 миль/ч) |
Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.
Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.
Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.
Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
• | Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика. |
• | Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. |
• | Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее: |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
В случае обнаружения загрязнения, физических повреждений или неверной установки
Отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.
Если проверка успешно пройдена
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
Если напряжение превышает 0,3 В
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение менее 0,3 В
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
Если напряжение превышает 0,3 В
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение менее 0,3 В
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить короткое замыкание.
В случае бесконечного сопротивления
Если напряжение менее 11 В
9.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
9.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца. |
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой k17.
Если напряжение превышает 11 В
Если напряжение менее 11 В
10.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
10.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца. |
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой k17.
Если напряжение превышает 11 В
Если датчику не удается пройти проверку
Заменить датчик скорости вращения колеса.
Если проверка датчика пройдена нормально
Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
Если сила тока выходит за пределы диапазона 7-14 мА
Заменить датчик скорости вращения колеса.
Если сила тока в пределах 7-14 мА
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |