Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.
Осторожно: Не делайте разрезов во внутреннем или внешнем сильфоне вала привода колеса во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, треноги или втулки ШРУСа. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.
Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.
Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).
Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью разжимных щипцов ge-396 (6).
Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (4).
Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).
Удалить старый наружный чехол в отходы.
Приставить латунную оправку к сепаратору шарнира равных угловых скоростей (1).
Слегка пристукнуть по латунной оправке молотком, чтобы наклонить сепаратор (1).
Извлечь первый шар из хромистого сплава (2), когда сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) наклонится.
Наклонить сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) в противоположном направлении и извлечь противоположный шар из хромистого сплава (2).
Повторяя этот процесс, извлечь все 6 шаров.
Повернуть сепаратор шарнира равных угловых скоростей (4) и внутреннюю беговую дорожку на 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (2). Одновременно совместить окна сепаратора (3) с верхним гранями внешней беговой дорожки (1).
Поднять сепаратор (4) и внутреннюю беговую дорожку.
Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.
Зажать полуось в тиски.
Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
Нанести тонкий слой консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания на пазы для шаров внутренней и внешней беговых дорожек.
Установить внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней беговой дорожки (1) с окнами сепаратора (2), и вставить внутреннюю беговую дорожку в сепаратор.
Установить сеператор и внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (1) и совместить окна сепаратора (3) с верхними гранями внешней беговой дорожки.
Примечание: Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
Поместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во внешнюю беговую дорожку.
Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут установлены на место.
Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.
Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.
Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.
Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.
Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей