Проверить надлежащее состояние и состояние полной зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
Заглушить двигатель.
Отсоединить датчик положения коленчатого вала.
Извлечь реле топливного насоса из блока предохранителей под капотом.
Снять все 4 топливные форсунки. Чтобы получить достоверные результаты при проверке каждого цилиндра, следует снять с двигателя все 4 топливные форсунки.
Примечание: Длительность вращения двигателя стартером во время проверки компрессии должна быть меньше 10 секунд с интервалами 30 секунд.
Вращать двигатель стартером в течение 5 секунд для продувки и удаления посторонних частиц из цилиндров.
Перед считыванием показаний компрессии проверьте, что частота прокручивания двигателя составляет больше 140 об/мин. Если частота прокручивания двигателя ниже 140 об/мин, почините состояние медленной частоты прокручивания двигателя перед продолжением проверки компрессии. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .
Установить компрессометр en-48248 в отверстие топливной форсунки проверяемого цилиндра.
С помощью стартера автомобиля или пусковой рукоятки провернуть двигатель на 4 такта сжатия и выпуска проверяемого цилиндра.
Следить за показаниями компрессометра и записывать показания при выполнении проверки компрессии. Если компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня, показание прибора считается нормальным. Показание прибора считается отличным от нормального, если в первом такте сжатия компрессия низкая, в последующих тактах сжатия компрессия начинает нарастать, но не достигает заданного уровня.
Зарегистрировать показание компрессии для проверенного цилиндра.
Извлечь компрессометр из отверстия топливной форсунки.
Повторить операции 9-13 для всех остальных цилиндров. Чтобы получить достоверные результаты проверки, необходимо проверить все 4 цилиндра. Зарегистрировать показания.
Нормальная компрессия в цилиндре составляет 2600 кПа (377 ф/кв.д). Отличие в компрессии между предположительно неисправным цилиндром и средним значением компрессии по всем 4 цилиндрам не должно быть больше 260 кПа (37 фунтов/кв. дюйм).
•
Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
•
Увеличенные зазоры в поршневых кольцах - Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня.
•
Зазоры в клапанах - Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей