Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
Отметить на суппорте (1) тормозного механизма положение поршня суппорта.
Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта (2).
Ввернуть поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью инструмента для монтажа ch-6007-b с переходником ch-6007-50 (2).
Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта (2).
Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны.
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2) и нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта (2).
Проверить правильность положения поршня (1) суппорта дискового тормозного механизма.
Полости для штифта (2), предотвращающего вращение тормозных колодок, должны быть совмещены как показано на иллюстрации в целях обеспечения правильности установки во внутреннюю тормозную колодку.
Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.