Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2).
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой.
Снять тормозные накладки (3).
Снимите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии.
Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний:
•
Деформация монтажных планок
•
Чрезмерная коррозия
•
Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
•
Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта.
Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) тормозного суппорта и/или сильфоны (4) должны быть заменены.
Установить НОВЫЕ болты (2) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунто- фута) + 60° - 75°
Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (3) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов.
Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.