Предупреждение: Обязательно используйте защитные очки для защиты от травм.
Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Снять крышку бачка для тормозной жидкости и установить вакуумную крышку ch-558-10 (1) во избежание утечки и загрязнения жидкости.
Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Снимите вакуумную крышку ch-558-10 (1) и установите крышку бачка с тормозной жидкостью.
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем повторять пункты 10 и 11 до тех пор, пока педаль тормоза не станет «тугой». Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей