Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В | u0125, u0126 | u0125, u0126 | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0710 5a, c0710 71 |
Последовательные данные низкоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0710 5a, c0710 71 |
Заземление | -- | u0126 | -- | -- |
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (ebcm) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Зажигание включено.
Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
• | Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона. |
• | Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала. |
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр не меняется
Выполните Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
См. "Тестирование цепи/системы".
Если значение параметра изменяется
Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
2.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
2.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца. |
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
Если сопротивление менее 10 Ом
Если контрольная лампа не загорается
4.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
В случае бесконечного сопротивления
4.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца. |
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой k17.
Если загорается контрольная лампа
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой k17.
Если код неисправности не регистрируется
• | После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . |
• | См. Модуль управления Справочные сведения при замене, установке и программировании электронного блока управления тормозной системой |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |