Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5В датчика температуры лобового стекла и запотевания | b1395 03 | b1395 03 | b1395 07 | - |
Сигнал о влажности | b048c 02 | b048c 05 | b048c 05 | - |
Сигнал о влажности и температуре | b048f 02 | b048f 05 | b048f 05 | - |
Сигнал о температуре лобового стекла | b018a 02 | b018a 05 | b018a 05 | - |
Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания | - | b018a 05, b048c 05, b048f 05, b1395 03 | -- | -- |
Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура элемента датчика влажности |
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
• | Зажигание включено |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%. |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если зарегистрирован код неисправности b1395
См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания"
Если код неисправности b1395 не зарегистрирован
Если зарегистрирован код неисправности b048c
См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра".
Если код неисправности b048c не зарегистрирован
Если зарегистрирован код неисправности b048f
См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра".
Если код неисправности b048f не зарегистрирован
Если зарегистрирован код неисправности b018a
См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".
Если код неисправности b018a не зарегистрирован
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла b160.
Если значение в пределах указанного диапазона
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла b160.
Если значение в пределах указанного диапазона
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
3.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
3.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если напряжение меньше 4,8 В
4.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
4.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
4.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
4.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |