К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b018a, b048c, b048f или b1395

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b018a 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла

dtc b018a 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи

dtc b048c 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу

dtc b048c 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

dtc b048f 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу

dtc b048f 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

dtc b1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

dtc b1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5В датчика температуры лобового стекла и запотевания

b1395 03

b1395 03

b1395 07

-

Сигнал о влажности

b048c 02

b048c 05

b048c 05

-

Сигнал о влажности и температуре

b048f 02

b048f 05

b048f 05

-

Сигнал о температуре лобового стекла

b018a 02

b018a 05

b018a 05

-

Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания

-

b018a 05, b048c 05, b048f 05, b1395 03

--

--

Описание цепи/системы

Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура элемента датчика влажности

Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    •  Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

b018a 02, b048c 02, b048c 02 или b1395 03

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.

b018a 05, b048c 05, b048c 05 или b1395 07

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07.
  2. [arw-listfail]
  3. Если зарегистрирован код неисправности b1395

    См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания"

  4. [/arw-listfail][arw-listpass]
  5. Если код неисправности b1395 не зарегистрирован

  6. [/arw-listpass]
  7. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05.
  8. [arw-listfail]
  9. Если зарегистрирован код неисправности b048c

    См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра".

  10. [/arw-listfail][arw-listpass]
  11. Если код неисправности b048c не зарегистрирован

  12. [/arw-listpass]
  13. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05.
  14. [arw-listfail]
  15. Если зарегистрирован код неисправности b048f

    См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра".

  16. [/arw-listfail][arw-listpass]
  17. Если код неисправности b048f не зарегистрирован

  18. [/arw-listpass]
  19. Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05.
  20. [arw-listfail]
  21. Если зарегистрирован код неисправности b018a

    См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".

  22. [/arw-listfail][arw-listpass]
  23. Если код неисправности b018a не зарегистрирован

  24. [/arw-listpass]
  25. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  26. [arw-listfail]
  27. Если значение выходит за пределы указанного диапазона

    Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла b160.

  28. [/arw-listfail][arw-listpass]
  29. Если значение в пределах указанного диапазона

  30. [/arw-listpass]
  31. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  32. [arw-listfail]
  33. Если значение выходит за пределы указанного диапазона

    Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла b160.

  34. [/arw-listfail][arw-listpass]
  35. Если значение в пределах указанного диапазона

  36. [/arw-listpass]
  37. Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление больше 5 Ом

    Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  5. [/arw-listfail][arw-listpass]
  6. Если сопротивление меньше 5 Ом

  7. [/arw-listpass]
  8. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  9. [arw-listfail]
  10. Если напряжение меньше 4,8 В

  11. [/arw-listfail]
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
    [arw-listfail]
  12. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  13. [/arw-listfail][arw-listpass]
  14. В случае бесконечного сопротивления

  15. [/arw-listpass]
    3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
    [arw-listfail]
  16. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  17. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  18. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  19. Если напряжение больше 5,2 В

  20. [/arw-listfail]
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
    [arw-listfail]
  21. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  22. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  23. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  24. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  25. [/arw-listpass]
  26. Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.

Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление больше 5 Ом

    Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  5. [/arw-listfail][arw-listpass]
  6. Если сопротивление меньше 5 Ом

  7. [/arw-listpass]
  8. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  9. [arw-listfail]
  10. Если напряжение меньше 4,8 В

  11. [/arw-listfail]
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
    [arw-listfail]
  12. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  13. [/arw-listfail][arw-listpass]
  14. В случае бесконечного сопротивления

  15. [/arw-listpass]
    3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
    [arw-listfail]
  16. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  17. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  18. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  19. Если напряжение больше 5,2 В

  20. [/arw-listfail]
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
    [arw-listfail]
  21. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  22. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  23. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  24. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  25. [/arw-listpass]
  26. Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
  27. [arw-listfail]
  28. Если напряжение меньше 4,8 В

  29. [/arw-listfail]
    4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  30. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  31. [/arw-listfail][arw-listpass]
  32. В случае бесконечного сопротивления

  33. [/arw-listpass]
    4.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    [arw-listfail]
  34. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  35. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  36. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  37. Если напряжение больше 5,2 В

  38. [/arw-listfail]
    4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    4.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  39. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  40. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  41. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  42. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  43. [/arw-listpass]
  44. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  45. [arw-listfail]
  46. Если код неисправности регистрируется повторно

    Заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  47. [/arw-listfail][arw-listpass]
  48. Если код неисправности не регистрируется повторно

  49. [/arw-listpass]
  50. Все в порядке.

Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
  3. [arw-listfail]
  4. Если напряжение меньше 4,8 В

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  7. [/arw-listfail][arw-listpass]
  8. В случае бесконечного сопротивления

  9. [/arw-listpass]
    2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    [arw-listfail]
  10. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  11. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  12. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  13. Если напряжение больше 5,2 В

  14. [/arw-listfail]
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  15. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  16. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  17. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  18. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  19. [/arw-listpass]
  20. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  21. [arw-listfail]
  22. Если код неисправности регистрируется повторно

    Заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  23. [/arw-listfail][arw-listpass]
  24. Если код неисправности не регистрируется повторно

  25. [/arw-listpass]
  26. Все в порядке.

Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
  3. [arw-listfail]
  4. Если напряжение меньше 4,8 В

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  7. [/arw-listfail][arw-listpass]
  8. В случае бесконечного сопротивления

  9. [/arw-listpass]
    2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    [arw-listfail]
  10. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  11. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  12. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  13. Если напряжение больше 5,2 В

  14. [/arw-listfail]
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  15. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  16. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  17. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  18. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  19. [/arw-listpass]
  20. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  21. [arw-listfail]
  22. Если код неисправности регистрируется повторно

    Заменить блок управления системой ОВКВ k33.

  23. [/arw-listfail][arw-listpass]
  24. Если код неисправности не регистрируется повторно

  25. [/arw-listpass]
  26. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры лобового стекла и влажности внутри салона
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта