Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика солнечной нагрузки | b0183 05 | b0183 02 | b0183 02 | 1 |
Сигнал датчика температуры в пассажирском отделении | b0163 02 | b0163 05 | b0163 05 | 1 |
Масса для датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки | -- | b0163 05, b0183 05 | -- | -- |
1. Неисправность регулятора температуры воздуха |
Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки объединяет датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отделения.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Интенсивность солнечного нагрева |
• | Температуру в пассажирском отделении |
Солнечный датчик подсоединен к массе и к стабилизированной на 5 В цепи подачи напряжения через блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При увеличении интенсивности солнечного света напряжение сигнала датчика возрастает, и наоборот. Напряжение сигнала изменяется в пределах 1,4-4,5 В. Сигнал поступает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
• | Зажигание включено |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение ниже 0,1 В.
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение выше 4,9 В.
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет интенсивность равной 0 Вт/м² . |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если зарегистрирован код неисправности b0163
См. "Неисправность цепи датчика температуры в пассажирском отделении".
Если код неисправности b0163 не зарегистрирован
Если зарегистрирован код неисправности b0183
См. "Неисправность цепи датчика солнечного света".
Если код неисправности b0183 не зарегистрирован
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик наружного освещения/солнечного света b10b.
Если значение в пределах указанного диапазона
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |