Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление светодиодным индикатором безопасности | b0685 02 | 1 | 1 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности |
Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) управляет светодиодным индикатором безопасности на основе команд от системы защиты от угона. Светодиодный индикатор безопасности располагается на передней панели в составе датчика наружного освещения; на него постоянно подается заземление. Когда системе защиты от угона требуется подать команду зажигания светодиода, модуль BCM подает напряжение на схему управления индикатором безопасности, зажигая светодиод.
Напряжение системы составляет не менее 9 В и не более 16 В.
• | Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание на массу в схеме управления индикатором безопасности. |
• | Указанное выше состояние наблюдается в течение 1 с. |
Выход светодиодного индикатора безопасности блокирован.
• | Удаление кода неисправности происходит, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если это не так
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если все в порядке
Если код неисправности b0685 установлен
См. раздел "Проверка цепей/системы".
Если код неисправности не установлен
Если сопротивление равно 5 Ом или больше
2.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если контрольная лампа постоянно выключена
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно
4.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.
Если контрольная лампа постоянно горит
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9. |
4.2. | Включить зажигание, проверить напряжение ниже 1 В между цепью управления и массой. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.
Если контрольная лампа загорается и гаснет
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |