Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

b0685 02

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Описание цепи/системы

Управление индикатором безопасности осуществляется блоком управления кузовным оборудованием с опорой на сигналы управления от системы иммобилайзера или системы защиты от кражи из автомобиля. При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы защиты от кражи из автомобиля. При включенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы иммобилайзера.

Индикатор безопасности размещен в комбинации приборов на приборной панели, к нему непрерывно подается b+. Если система иммобилайзера или система защиты от кражи подает запрос на включение индикатора, блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления индикатора безопасности, осуществляя подсветку индикатора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ. Установить дежурный режим системы защиты от угона.
  2. Убедиться в том, что светодиодный индикатор безопасности загорается и/или мигает во время процедуры постановки в дежурный режим.
  3. [arw-listfail]
  4. Если это не так

    Смотри раздел "Проверка цепей/системы".

  5. [/arw-listfail][arw-listpass]
  6. Если все в порядке

  7. [/arw-listpass]
  8. Проверить, не зарегистрирован ли код неисправности В0685.
  9. [arw-listfail]
  10. Если код неисправности b0685 установлен

    См. раздел "Проверка цепей/системы".

  11. [/arw-listfail][arw-listpass]
  12. Если код неисправности не установлен

  13. [/arw-listpass]
  14. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление равно 5 Ом или больше

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  7. Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.

  8. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  9. Если сопротивление меньше 5 Ом

  10. [/arw-listpass]
  11. Включить зажигание, присоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 6 цепи массы.
  12. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается и гаснет при выдаче команды включения и выключения индикатора системы безопасности с диагностического прибора.
  13. [arw-listfail]
  14. Если контрольная лампа постоянно выключена

  15. [/arw-listfail]
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  16. Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.

  17. [/arw-listfail][arw-listpass]
  18. Если сопротивление бесконечно

  19. [/arw-listpass]
    4.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  20. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  21. Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.

  22. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  23. Если контрольная лампа постоянно горит

  24. [/arw-listfail]
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    [arw-listfail]
  25. Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.

  26. Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.

  27. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  28. Если контрольная лампа загорается и гаснет

  29. [/arw-listpass]
  30. Заменить датчик внешнего освещения /солнечной нагрузки B10B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения о блоке управления кузовным оборудованием или замене комбинации приборов на приборной панели, настройке и программировании

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта