Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | b0685 02 | 1 | 1 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности |
Управление индикатором безопасности осуществляется блоком управления кузовным оборудованием с опорой на сигналы управления от системы иммобилайзера или системы защиты от кражи из автомобиля. При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы защиты от кражи из автомобиля. При включенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы иммобилайзера.
Индикатор безопасности размещен в комбинации приборов на приборной панели, к нему непрерывно подается b+. Если система иммобилайзера или система защиты от кражи подает запрос на включение индикатора, блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления индикатора безопасности, осуществляя подсветку индикатора.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если это не так
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если все в порядке
Если код неисправности b0685 установлен
См. раздел "Проверка цепей/системы".
Если код неисправности не установлен
Если сопротивление равно 5 Ом или больше
2.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если контрольная лампа постоянно выключена
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно
4.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.
Если контрольная лампа постоянно горит
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием k9.
Если контрольная лампа загорается и гаснет
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения о блоке управления кузовным оборудованием или замене комбинации приборов на приборной панели, настройке и программировании
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |