Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.
С помощью диагностического прибора ознакомиться с активными или хранящимися в в памяти диагностическими кодами неисправности.
Визуально проверить исправность работы рычажного механизма ручного переключения коробки передач.
Выключите двигатель.
Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии.
Установить манометр ge 21867.
Пользуясь диагностическим прибором, перейти к подменю Line PC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением в линии) в меню Transmission Output Controls (Управление выходом коробки передач).
Запустить двигатель.
Примечание:
•
Для точного измерения давления в линии необходимо не менее 3 раз выполнить следующую процедуру, позволяющую обеспечить получение согласованных значений давления.
•
Диагностический прибор может управлять электромагнитным клапаном управления давлением в линии pc только в режимах park и neutral, при оборотах двигателя ниже 1500 об/мин. Это обеспечивает защиту муфт от чрезмерно высокого или низкого давления в линии.
С помощью диагностического прибора увеличивать и уменьшать давление электромагнитного клапана управления давлением с шагом около 100 кПа (15 фунт/кв. дюйм). Диагностический прибор подает команды на пошаговое изменение автоматически.
Необходимо между измерениями давать давлению стабилизироваться
Сравнить значения давления, показываемые диагностическим прибором, с показаниями манометра ge 21867.