Триподный шарнир вала привода переднего колеса является полностью подвижным. Триподный шарнир вала привода переднего колеса может двигаться вдвигаться и выдвигаться.
Шарнир равных угловых скоростей вала привода переднего колеса является подвижным, но не может вдвигаться и выдвигаться.
Примечание. Необходимо оберегать сильфоны (чехлы) от контактов с острыми инструментами и острыми краями окружающих компонентов.
Любое повреждение сильфонов (чехлов) или их хомутов приведет к разгерметизации. В случае разгерметизации станет возможно проникновение воды в триподные шарниры и шарниры равных угловых скоростей валов приводов передних колес. В случае разгерметизации также станет возможна утечка консистентной смазки из триподных шарниров и шарниров равных угловых скоростей валов привода передних колес.
Разгерметизация может привести к возникновению шума во время работы ведущих осей передних колес и постепенному выходу из строя их внутренних компонентов.
Хомуты обеспечивают герметичное соединение триподного шарнира и шарнира равных угловых скоростей вала привода переднего колеса в следующих местах:
•
Корпус
•
Вал привода переднего колеса
Термопластичный материал хорошо служит в нормальных условиях и при нормальной эксплуатации. Однако этот материал недостаточно прочен, чтобы выдерживать следующие условия:
•
Грубое обращение
•
Повреждение острыми предметами, например, острыми инструментами или острыми краями окружающих компонентов автомобиля
Триподный шарнир вала привода переднего колеса имеет треножную конструкцию без предохранителя ограничения чрезмерного удлинения.
На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, этот шарнир устроен следующим образом:
•
Ведущая ось левого переднего колеса имеет внутренний шлиц. Этот внутренний шлиц одевается на короткий вал, выступающий из коробки передач.
•
Ведущая ось правого переднего колеса имеет наружный шлиц. Взаимоблокировка ведущей оси правого переднего колеса с коробкой передач осуществляется с помощью бочкообразного упорного кольца.