Во многих автомобильных электрических системах для разъединения цепей и защиты компонентов от скачков напряжения используются диоды. При установке нового диода действуйте в представленной ниже последовательности.
Вскройте жгут
•
Если жгут обмотан лентой, то снимите ее.
•
Во избежание повреждения изоляции, используйте шовный вспарыватель (имеется в магазинах товаров для шитья), чтобы открыть жгут.
•
Если на жгут надета черная пластмассовая трубка, то вытащите диод.
Если диод закреплен на жгуте лентой, то снимите ленту.
Проверьте и запишите текущее направление тока и ориентацию диода.
Извлеките неисправный диод из жгута с помощью паяльника.
Примечание: Если диод расположен рядом с контактом разъема, то извлеките контакт (-ы) из разъема, чтобы не повредить его паяльником.
Осторожно снимите изоляцию на участке рядом со старым запаянным участком провода (-ов). Не снимайте изоляции больше, чем необходимо для размещения нового диода.
Проверьте направление тока в новом диоде и обеспечьте установку диода с правильным смещением. Чтобы определить правильное положение диода при установке, используйте соответствующую электрическую схему из сервисного руководства.
Припаяйте новый диод к проводам, использовав для этого трубку припоя с канифолью внутри и припой с процентным соотношением олово/свинец, равным 60/40 . Перед пайкой закрепите на концах выводов диода теплоотводы (алюминиевые зажимы типа "крокодил"), чтобы защитить диод от чрезмерного нагрева. При использовании паяльного оборудования следуйте инструкциям изготовителя.
Если контакт (-ы) был извлечен, то вставьте его в разъем.
Примечание: Чтобы избежать замыкания на "массу" и проникновения воды, полностью закройте все открытые провода и точки присоединения диода изоляционной лентой.
Прикрепите диод к жгуту или разъему с помощью изоляционной ленты.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей