Датчик положения коленчатого вала находится в левой задней части блока цилиндров. Датчик положения коленвала выдает сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого зависят от скорости вращения коленвала. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным колесом 58 X, которое прикреплено к коленчатому валу. Каждый зубец на импульсном колесе отстоит от другого на расстоянии 6 °, за исключением одного промежутка, равного 12 °. Промежуток в 12 ° используется модулем управления двигателем (ECM) для определения мертвой центральной точки для цилиндра 1 и цилиндра 4. Модуль ECM определяет, когда цилиндр 1 осуществляет ход сжатия, отслеживая его по датчику положения коленвала и датчикам положения распредвала. Модуль ECM может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
•
Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
•
Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
•
Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
•
Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
•
Увеличенный зазор между датчиком положения коленвала и импульсным колесом.
•
Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала.
Сбросить данные диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0335 устанавливаться не должен.
Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
Зажигание включено; проверить на напряжение 2-3 В между клеммой цепи высокого сигнала 1 и заземлением.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу в сигнальной цепи высокого уровня. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено; проверить на напряжение 2-3 В между клеммой цепи низкого сигнала 2 и заземлением.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу в сигнальной цепи низкого уровня. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B26 Датчик положения коленвала.
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала имеет какое-либо повреждение, то заменить b26 Датчик положения коленчатого вала.
Проверить наличие сопротивления 700-1 200 Ом между клеммой 1 цепи высокого сигнала и клеммой 2 цепи низкого сигнала.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала.
Выбрать на цифровом мультиметре режим измерения напряжения переменного тока.
Проворачивая двигатель стартером, проверить, что напряжение между контактом 1 сигнала высокого уровня и контактом 2 сигнала низкого уровня больше 1,3 В.
⇒
Если значение ниже указанного диапазона, заменить датчик B26 положения коленчатого вала.