Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) управляет светодиодным индикатором безопасности на основе команд от системы защиты от угона. Светодиодный индикатор безопасности располагается на передней панели в составе датчика наружного освещения; на него постоянно подается заземление. Когда системе защиты от угона требуется подать команду зажигания светодиода, модуль BCM подает напряжение на схему управления индикатором безопасности, зажигая светодиод.
Установить дежурный режим системы защиты от угона. Индикатор системы безопасности должен загораться и/или мигать во время последовательности постановки в дежурный режим.
Подождать 1 минуту, проверить на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 5 Ом
Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения светодиода защиты. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа горит постоянно
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления кузовным оборудованием K9.
4.2.
Включить зажигание, проверить напряжение ниже 0,3 В между цепью управления и массой.
⇒
Если напряжение больше 0,3 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если результат меньше 0,3 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если контрольная лампа не загорается
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления кузовным оборудованием K9.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
4.3.
Включить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇓
Если контрольная лампа загорается в соответствии с командами