Датчики разбитого стекла расположены в задних боковых стеклах. Нити обогревателя обогревателя заднего стекла также используются в качестве датчика разбитого стекла. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнальную цепь датчика разбитого стекла. При разбитии задних боковых окон и заднего стекла происходит размыкание сигнальной цепи датчика разбитого стекла и BCM не будет видеть массу в данной цепи.
Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X1 цепи управления в E18 нити обогревателя заднего стекла и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 5 Ом
2.5.
Подсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла.
2.6.
Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева и массой.
⇒
Если больше 10 Ом, заменить E18 нить обогревателя заднего стекла.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
2.7.
Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159L датчике разбитого стекла - слева и и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа и массой.
⇒
Если больше 10 Ом, заменить B159L датчик разбитого стекла - слева.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
2.10.
Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159R датчике разбитого стекла - справа и и клеммой сигнальной цепи 13 X6 на K9 блоке управления кузовным оборудованием.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 5 Ом, заменить B159R датчик разбитого стекла - справа.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Заменить блок управления кузовным оборудованием K9.