При нажатии переключателя кондиционера блок управления hvac отправляет по шине can сообщение с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ecm). Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.
Включить зажигание, проверить на наличие напряжения свыше 11 В между клеммой 86 цепи зажигания у реле муфты компрессора кондиционера KR29 и массой.
⇒
Если напряжение меньше 11 В
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если напряжение больше 11 В
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 85 цепи управления на реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29 и массой меньше 0,3 В.
⇒
Если напряжение больше 0,3 В
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 0,3 В
Отключить зажигание, проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 85 цепи управления у реле муфты компрессора кондиционера KR29 и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 85 цепи управления реле муфты компрессора кондиционера KR29 и соответствующей клеммой цепи управления 41 X2 у модуля управления двигателем K20 .
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 5 Ом
Замените реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29 и проверьте, что код DTC не появляется вновь.