Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Проведите линии отреза на внешнем удлинителе задней панели пола (1).
Разрежьте внешний удлинитель задней панели пола (1) там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы внешнего удлинителя задней панели пола (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденный внешний удлинитель задней панели пола (1).
Проведите линии отреза на задней панели пола (1).
Разрежьте заднюю панель пола (1) там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы задней панели пола (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденную панель пола задней части кузова (1).
Отрежьте заднюю панель пола (1) на 50 мм (2 дюйма) длиннее (2), чем старая деталь.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выровняйте заднюю панель пола.
Проделайте прорези 5х18 мм (4/16 х 11/16 дюйма) для пайки вдоль кромок (1) оставшейся части задней панели пола и поперечины порога на днище.
Проделайте прорези 5х18 мм (4/16 х 11/16 дюйма) для пайки вдоль кромок (1) задней панели пола.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
Установите заднюю панель пола (1) на автомобиль.
Проверьте установку задней панели пола.
С помощью зажимов зафиксируйте заднюю панель пола в нужном положении.
Припаяйте заднюю панель пола (1) в соответствующих местах.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Обрежьте внешний удлинитель задней панели пола (1) в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выровняйте внешний удлинитель задней панели пола.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки вдоль кромок (1) внешнего удлинителя задней панели пола.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Установите внешний удлинитель задней панели пола (1) на автомобиль.
Проверьте установку внешнего удлинителя задней панели пола.
С помощью зажимов зафиксируйте внешний удлинитель задней панели пола в нужном положении.
Припаяйте внешний удлинитель задней панели пола (1) в соответствующих местах.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .