Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Найдите и закройте все места заводской сварки.
Проведите линии отреза на задней внутренней панели крыши (1).
Разрежьте внутреннюю заднюю панель крыши (1) там, где должно проходить сечение.
Высверлите все заводские швы на задней внутренней панели крыши (1).
Обрежьте заднюю внутреннюю панель крыши (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выровняйте заднюю внутреннюю панель крыши.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Расположите заднюю внутреннюю панель крыши (1) на автомобиле.
Проверьте подгонку этой панели.
Закрепите заднюю хедерную панель крыши в нужном положении.
Приварите пробочной сваркой заднюю внутреннюю панель крыши (1) по месту.
Приварите пробочной сваркой заднюю внутреннюю панель крыши (1) по месту.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .