На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимнего режима и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.
Проверьте, что индикатор системы регулирования тягового усилия на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче с диагностического прибора команды включения и выключения всех индикаторов.
⇒
Если любой из индикаторов не загорается и не гаснет.
Заменить приборную доску P16.
⇓
Если индикаторы загораются и гаснут.
Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием.
Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒
Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше
Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
⇓
Если сопротивление менее 5 Ом
Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
⇒
Если сигнал активен
3.1.
Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
3.2.
Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇒
В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
⇓
Если сигнал неактивен
Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
⇒
Если сигнал неактивен
5.1.
Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
5.2.
Зажигание включено; проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 0,3 В.
⇒
Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.
⇓
Если напряжение менее 0,3 В
5.3.
Зажигание выключено; проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9.
⇓
Если сигнал активен
Проверьте или замените переключатель регулирования тягового усилия S75.