Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Установить манометр ge-498-b (2) на переходник en-135 (1).
Установить датчик массового расхода воздуха в выходной воздуховод воздушного фильтра.
Подсоединить разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Отсоединить разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
Снять датчик массового расхода воздуха из выходного воздуховода воздушного фильтра.
Завернуть реле давления моторного масла и затянуть его с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Подсоединить разъем (1) жгута проводов к реле давления моторного масла (2).
Установить кронштейн подвески (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть 2 болта (2) крепления кронштейнов подвески и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Прикрепить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем к 2 держателям.
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей