Боковая внутренняя панель кузова (в разрезе) -- Пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
Сделать прорези 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюймов) под пайку вдоль краев внутренней панели со стороны кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
Нанесите монтажный клей (1).
Установите внутреннюю боковую панель кузова (1).
Проверьте подгонку этой панели.
Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту.
Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с промежутками по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .