Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1).
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Прорежьте проемы 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) для пайки вдоль кромок (1) задней боковой части кузова, где невозможно использовать точечную сварку, на расстоянии 40 мм (1 ½ дюйма) друг от друга.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели.
Нанесите монтажный клей (1).
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните пайку швом до конца.
Приварить точечной сваркой наружную панель задней боковой части кузова (1).
Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .