Замена внутренней панели центральной стойки -- Пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Найдите и закройте все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Высверлите все заводские швы внутренней панели (1) центральной стойки.
Снимите поврежденную внутреннюю панель (1) центральной стойки кузова.
Создайте прорези 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюймов) для пайки вдоль верхней кромки (1) внутренней панели центральной стойки (2).
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) центральной стойки.
Проверьте подгонку этой панели.
Закрепите внутреннюю панель (1) центральной стойки кузова в нужном положении с помощью струбцин.
Выполните пайку внутренней панели (1) центральной стойки по месту.
Приварите внутреннюю панель центральной стойки кузова (1) методом точечной сварки.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .