Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы задней торцевой панели (1).
Примечание: Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Прорежьте проемы 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) для пайки вдоль кромок задней торцевой панели (1), где невозможно использовать точечную сварку, на расстоянии 40 мм (1 ½ дюйма) друг от друга.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
Нанесите монтажный клей (1) на элемент усиления нижней панели заднего торца.
Установите заднюю панель (1) на автомобиль.
Проверьте установку задней панели.
С помощью зажимов зафиксируйте заднюю панель на месте.
Выполните пайку задней торцевой панели (1) в соответствующих местах.
Соответствующим образом приварите панель задней части кузова методом точечной сварки (1).
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .