Замена шкива коленчатого вала
Специальный инструмент
• en-470-b Измеритель угла
• en-48952 Удерживающий штифт натяжителя приводного ремня
• en-50432 Крепление переходника маховика
• en-50436 Съемник болта шкива коленчатого вала
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
Снять переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
Снять крышку приводного ремня и шкива. См. Снятие крышки шкива и приводного ремня .
Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
Установить удерживающий штифт en-48952 (3).
Снять приводной ремень со шкива коленчатого вала.
Снять стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH .
Установить стопорный инструмент маховика en-50432 (1), чтобы удерживать от проворачивания коленчатый вал.
Слегка отвернуть болт шкива коленчатого вала съемником en-50436 (1).
Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
Снимите шкив коленвала (1).
Процедура установки
Установить шкив коленчатого вала (1).
Установить НОВЫЙ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
Затянуть болт (3) шкива коленчатого вала за 2 этапа.
• Первый этап затяжки: 120 Н·м (89 фунт фут) .
• Второй этап затяжки: +90° . Использовать измерительный прибор en-470-b .
Снять крепеж маховика en-50432 .
Установить стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH .
Надеть приводной ремень на шкив коленчатого вала.
Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
Снять удерживающий штифт en-48952 (3).
Ослабить натяжение приводного ремня на натяжитель (1) и дать возможность натяжителю медленно сдвинуться назад.
Проверить правильность посадки приводного ремня.
Установить крышку приводного ремня и шкива. См. Установка крышки приводного ремня и шкива .
Установить переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
Опустить автомобиль.
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su