Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
•
Рулевая колонка
•
Промежуточный вал (валы)
•
Рулевой механизм
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
Снять и УТИЛИЗИРОВАТЬ нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма.
Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке spx, доступная также по сети непосредственно на сайте spx. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com.
Собрать центрирующую раму ch-49289 (1) согласно указаниям в инструкции по установке spx.
Подпереть домкратом опорную раму ch-904.
Опереть центрирующую раму ch-49289 на опорную раму ch-904.
Отогните переднюю крышку в сторону.
Установить центрирующую раму ch-49289 согласно указаниям в инструкции по установке spx.
Отвернуть 2 болта (2) рамы задней подвески.
Снимите элементы усиления задней рамы (1).
Опустить раму подвески (1) на макс. 55 мм (2.17 дюйма), используя центрирующую раму ch-49289 (2).
Установить 4 болта зажимных скоб вала переднего стабилизатора (1) и затянуть их сначала с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
Затянуть 4 болта зажимных скоб вала переднего стабилизатора дополнительно на 30 45 градусов, используя угломер en-45059.
Осторожно поднимите раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289.
Установите 2 элемента усиления рамы (1).
Установить 2 болта (2) крепления задней рамы и затянуть их моментом 160 Н·м (118 фунтов на фут).
Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке spx, доступная также по сети непосредственно на сайте spx. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com.
Опустить центрирующую раму ch-49289 (1) c опорной рамой ch-904 и домкратом.
Снять центрирующую раму ch-49289 с опорной рамы ch-904.
Разобрать центрирующую раму ch-49289 согласно указаниям в инструкции по установке spx.
Выправить переднюю крышку.
Вверните передние и задние болты (1, 2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните их с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Установите и затяните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.