Замена верхней боковой направляющей переднего отсека -- Сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские точки сварки и сварные швы на верхней боковой направляющей переднего отсека (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под пробочную сварку вдоль краев верхней боковой направляющей переднего отсека (1), где невозможно использовать точечную сварку.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль верхнюю боковую направляющую переднего отсека.
Проверьте подгонку верхней боковой направляющей переднего отсека.
Закрепите верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужном положении.
Примечание: Приварите пробочной сваркой заводские отверстия верхней боковой направляющей переднего отсека (1) к петле навески стойки кузова как отмечено на исходной панели.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .