Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на заднем усилении панели передней колесной ниши (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок заднего усиления (1) панели передней колесной ниши, как помечено на исходной панели.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (1) в месте перекрытия передней панели передней колесной ниши и заднего усиления передней колесной ниши.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль панель заднего усиления (1) передней колесной ниши.
Приварите (1) соединение панели заднего усиления передней колесной ниши к передней панели передней колесной ниши надлежащим образом.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .