Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Катушка реле подогревателя топлива, подключенная к цепи зажигания | 1 | 1 | - | - |
Переключатель b+ реле подогревателя топлива | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле подогревателя топлива | p2688 00 | p2687 00 | p2689 00 | - |
Управление выходом реле подогревателя топлива | 1 | 1 | 1 | - |
1. Происходит обрыв предохранителя и подогреватель топлива не работает. | ||||
Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.
| • | Зажигание включено. |
| • | Напряжение зажигания меньше 16,5 В. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Коды dtc p2687, p2688 и p2689 имеют тип c.
Коды dtc p2687, p2688 и p2689 имеют тип c.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра "Датчик температуры топлива", отображаемого диагностическим прибором.
| ⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F59UA разомкнут, то проверить контакт 3 цепи управления на замыкание на "массу". |
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11. |
| ⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
| ⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
| ⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива. |
| • | 5 и 2 |
| • | 5 и 3 |
| • | 5 и 1 |
| • | 1 и 3 |
| ⇒ | Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22. |
| ⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22. |
| ⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов |
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |