Реле зажигания управления двигателя управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле зажигания управления двигателем с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле зажигания управления двигателем.
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле зажигания управления двигателем KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле зажигания управления двигателем KR75.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75 .
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи В+.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 3 и клеммой цепи зажигания 5.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒
Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле зажигания управления двигателем KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75 .
Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле зажигания управления двигателем KR75:
•
3 и 1
•
3 и 5
•
3 и 2
•
2 и 5
⇒
Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.