Датчик 1 температуры воздуха на впуске (iat) встроен в датчик массового расхода воздуха (maf). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает, что с момента запуска двигателя отклонение температуры воздуха на впуске (iat 1) не превышает 1,5°c (35°f).
p0112 00
Модуль ecm обнаруживает замыкание на "массу" цепи iat 1.
p0113 00
Модуль ecm обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение цепи iat 1.
Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).
•
Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0111 00, P0112 00 или P0113 00 устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B.
Проверьте, является ли сопротивление между ниже приведенными цепями низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
•
Клемма 1 с LNP
•
Клемма B с LNQ
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено; проверить, что напряжение между приведенными ниже сигнальными цепями IAT и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
•
Клемма 3 с LNP
•
Клемма A с LNQ
⇒
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
Измерить и записать электрическое сопротивление между ниже приведенными контактами цепи сигнала и контактами цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравните результаты замера с представленными в
Зависимость температуры от сопротивления : Датчик температуры выхлопных газов → Датчики ECT и IAT - таблица, и убедиться в том, что сопротивление в пределах 5% от указанных величин.
•
Клемма 3 сигнальной цепи и клемма 1 цепи низкого опорного напряжения с LNP
•
Клемма A сигнальной цепи и клемма B цепи низкого опорного напряжения с LNQ
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.