Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | p0102 00 | p0102 00 | - | p0101 00 |
Сигнал | p0102 00 | p0102 00 | p0103 00 | p0101 00 |
Заземление | - | p0102 00 | - | p0101 00 |
Датчик массового расхода воздуха (maf) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
| • | Зажигание включено. |
| • | Напряжение аккумуляторной батареи больше 8,5 В. |
| • | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1 000-4 000 об/мин. |
ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь maf разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.
Коды dtc p010 001, p0102 00 и p0103 00 имеют тип В.
Коды dtc p010 001, p0102 00 и p0103 00 имеют тип В.
| • | Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам: |
| - | Любые электромагниты |
| - | Любые реле |
| - | Любые электродвигатели |
| • | Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. |
| • | Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |