В системе контроля давления воздуха в шинах для каждого колеса используются датчики давления, способные передавать сигналы по радиочастоте. Когда автомобиль набирает скорость, центробежной силой активируется внутренний переключатель, а вместе с ним и сам датчик. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает сигналы и отправляет их на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Полученные ВСМ данные включают в себя информацию о присутствии датчика, его режиме работы и значение давления. Когда скорость автомобиля выше 40 км/ч (25 миль/ч), модуль управления дистанционными функциями ожидает активации датчика. Если один или более датчиков не активируются или не посылают сигналы, BCM регистрирует соответствующий код неисправности: DTC C0750, C0755, C0760 или C0765.
На протяжении 1 минуты на приборной доске мигает иконка индикатора давления воздуха в шине, затем, после включения зажигания и цикла проверки лампочек, горит постоянно.
•
В информационном центре водителя, если имеется, отображается сообщение о необходимости обслуживания шины.
Установленные неоригинальные системы клапанов для колес могут повлиять на правильное функционирование датчика.
•
Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной.
•
Иногда приему сигналов датчика модулем контроля удаленных функций могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами зажигания, DVD плеерами, ОД-радио, металлосодержащим тонированием окон и др.
С помощью диагностического прибора выполнить обучение датчиков давления в шинах bcm и запустить зажигание по циклу. Проследить за параметрами датчика давления в шинах, отображаемыми диагностическим прибором. Условное давление в шинах не должно отличаться более, чем на +/-30 кПа (3,6 фунт/кв.дюйма) от значения на диагностическом приборе.
⇒
Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить неисправный датчик давления.