Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Сигнал | p0522 | p0520 | p0523 | p0521 |
Заземление | - | p0520 | - | p0521 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Диапазон значений в норме: ok | |||
Сигнал | Низкий | ОК | ОК |
Заземление | - | ОК | - |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Двигатель работает.
| • | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение. |
| • | Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд. |
| • | Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона. |
| • | ECM не фиксирует изменений давления моторного масла. |
| • | Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя. |
| • | ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла. |
| • | Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд. |
| • | ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла. |
| • | Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд. |
На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.
Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включите зажигание, зафиксируйте показания диагностического прибора ecm (реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий) а при работающем двигателе - в норме (OK).
| ⇒ | Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37. |
| ⇒ | Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию приборной доски или ecm |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |