Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | p0117 00 | p0118 00 | p0118 00* | - |
Сигнал низкого показателя | - | p0118 00 | p0118 00* | - |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. | ||||
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. | |||
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ect | Сопротивление ect | Сигнальное напряжение ect |
|---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
| • | Включено зажигание или работает двигатель. |
| • | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
| • | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
| • | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F). |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°c (279°f).
Модуль ecm обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°c (-38°f).
| • | Коды неисправности P0117 00 и P0118 00 имеют тип В. |
| • | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
| • | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды dtc p0117 00 и p0118 00 имеют тип В.
Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) 2 (датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct)) установлен на радиаторе.
| • | Указатель температуры охлаждающей жидкости будет показывать "полностью холодная" при регистрации кода DTC для ECT. |
| • | После запуска двигателя показания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться. |
| • | Провести испытания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать сопротивление датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя b34a при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Корпус термостата → Радиатор |
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |