Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к "массе" электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 10 секунд.
Во время работы двигателя на холостом ходу подать с помощью диагностического прибора команду на включение электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в положение "закрыто".
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. Заменить предохранитель F47, если потребуется.
Выключив зажигание, подключите контрольную лампу между контактом 1 цепи управления и контактом 2 цепи напряжения зажигания.
Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана управления регулировкой впускного коллектора. Контрольная лампа должна загораться при поступлении на электромагнитный клапан команды "включить" и гаснуть - при поступлении команды "выключить".
⇒
Если контрольная лампа постоянно горит, проверить, нет ли замыкания на массу в цепи управления, контакт 46 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
⇒
Если контрольная лампа постоянно не горит, проверить, нет ли замыкания на напряжение питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления, контакт 46 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q22 настройки впускного коллектора.