Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Управление двигателя 1 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00, p1104 00 |
Управление двигателя 2 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00 | p1516 00, p2101 00, p2176 00, p1104 00 |
Модуль управления двигателем (ecm) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (tac) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель корпуса дроссельной заслонки (TAC). Система двигателя корпуса дросселя (TAC) использует следующие цепи:
| • | Цепь управления 1 двигателя корпуса дросселя (TAC) |
| • | Цепь управления 2 двигателя корпуса дросселя (TAC) |
Для непрерывного контроля параметров системы двигателя корпуса дросселя (tac)используются также два микропроцессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
| • | Включено зажигание или работает двигатель. |
| • | Напряжение зажигания выше 7 В. |
| • | Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора. |
| • | Код DTC P0068 00 не устанавливается. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кодов DTC P1516 00 и P2101 00 запускается постоянно. |
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
Код dtc p1104 00 имеет тип b.
Код dtc p1104 00 имеет тип b.
| • | Слишком большое сопротивление в цепях датчика положения дроссельной заслонки может стать причиной инициирования кодов DTC P1516 00, P2101 00, P2119 00, и P2176 00. |
| • | Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Этот dtc может задействоваться при низком напряжении.
| ⇒ | Если напряжение было низкое, убедитесь (вместе с владельцем), что аккумулятор на разряжен. Если аккумулятор не разряжен, см. Режим питания, несовпадение . |
Предупреждение: Прежде чем вставлять пальцы в отверстие дроссельной заслонки, необходимо выключить зажигание. Внезапное движение заслонки может вызвать телесные повреждения.
| • | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
| • | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
| • | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
| ⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
| ⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие замыкания на массу в управляющей цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие замыкания на массу в управляющей цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW |
| • | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |