Модуль управления двигателем (ecm) проводит мониторинг сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля каждые 100 мс. Модуль ECM следит за состоянием сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля, чтобы убедиться в их соответствии нажатой или отжатой педали тормоза.
Состояние подаваемых на модуль ЕСМ данных от переключателя стоп-сигнала и круиз-контроля/тормозного выключателя не совпадают в течение более 2 с и 10 проверок. Каждый раз сигналы совпадают, а затем расходятся при приращении значений счетчика. Когда значения счетчика достигнут 10, установится этот код неисправности.
Состояние ввода данных переключателя стоп-сигнала в модуль ECM и ввод данных переключателя круиз-контроля/тормоза в модуль ECM непрерывно совпадают в течение 2 секунд в нажатом и отжатом положении.
•
Последняя запись текущего кода неисправности исчезнет после запуска и прохождения диагностики.
•
Журнал кодов DTC очищается после 40 последовательных циклов прогрева, если не поступает сообщений о неисправностях или других диагностиках, не относящихся к выбросам.
При включенном зажигании наблюдать за функцией тормозных фонарей, нажимая и отпуская педаль тормоза. Тормозные фонари должны включаться и выключаться, когда нажимается и отпускается педаль тормоза.
По диагностическому прибору наблюдать за параметром переключателя педали тормоза, одновременно нажимая и отпуская педаль тормоза. Параметры должны изменяться с "Активно" на "Неактивно".
При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа загорается при его подключении между клеммой B+ и клеммой А цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Зажигание выключено, снова подсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
Отсоединить соответствующий разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
Подключите контрольную лампу между соответствующей клеммной колодкой в разъеме жгута проводов, указанного ниже, и массой:
•
С 2H0, клеммой 58 X1 разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20
•
С LNP, клеммой 78 разъема X1 жгута проводов модуля управления двигателем K20
Включите зажигание, выжмите и отпустите педаль тормоза. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при нажатии и отпускании педали тормоза.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Проверить отсутствие диагностического кода DTC P0571 00.
⇒
Если установлен код DTC P0571 00, заменить модуль управления двигателем K20. Сбросить код DTC и проверить автомобиль на дороге. При появлении кода неисправности замените блок управления кузовным оборудованием К9.
Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22.